The secret of sexual legs

Silicon plates "Xelana" for correcting the form of legs is an instantaneous result without either trainings at a gym or a surgeon's interference. The invisible plates made of silicon will make one's legs sexy and tempting.

Watch our video
Scroll down
Watch our video

So
invisible!

So invisible!

An elegant decision of the problem of thin calves. Make your figure tempting right at the mirror. Xelana plates for correcting the form of legs are invisible under tights, stockings and skinny clothes. It's time to surprise others with you new daring figure!

So natural!

So natural!

It's an excellent way for women to make their legs more attractive. The correctors correct the curvature or slim legs more delicate and won't provide an effect of spending too much time at a gym. The result is the most suitable composition both of elegancy and seductiveness.

Slender
legs

Slender legs

The plates for the inner side of hips and calves don't go down and make one confident. Just for several minutes thin legs will get a beautiful figure. The legs will get the ideal form and you will be more sexy!


The ideal
form

The ideal form

The silicon correctors correct shortcomings of your legs. Make your calf muscles more volumetrical, obtain a fluent passage from the calf to the ankle and accomplish the model form of your figure. Skinny or boots will accentuate the changes of your figure!

For
gentle skin

For gentle skin

The modern material is the hitch of biomedicine. The best specialists have developed the silicon, that is equal safely to medical goods. Smooth and pleasant material doesn't have any smell and would be right even for the most gentle skin.


It's
easy to care

It's easy to care

Clean the plates after each usage, rinsing under warm water, store it in the brand wrapper and use no less than three years in case of the right storing. During their usage they wouldn't lose their primordial form and will keep their design.

the result is seen with the naked eye

Before
usage

Before

After
usage

After

It's easy to use

It's easy to use

Stick the correctors for calves and hips on depilated skin. Stand in front of a mirror for you to stick the plates evenly. Be sure that the correctors are equally stuck. Smile to the beautiful woman with a good figure in the mirror!

1880

1499 uah

Xelana is:

Xelana is:

The lightweight corrector (1cm thick, 20cm length and 7cm width) will suit both calves and hips as well. The thick correctors (1,50cm thick, 22cm length and 8,5cm width) will suit the calf muscles. The silicon plates Xelana will help narrow the space between hips and calves, visually drawing them near, and make the figure elegant, hiding a slight curvature of the legs and making you self-confident.

1880

1499 uah

Testimonials of our clients

I was looking forward to the parcel - the item. As far as I can understand, there had't been such goods in the Ukraine's consumer market before. I was afraid to be disappointed because of being cheated, but I have decided to order, as I wanted to shine at the nearest party. When I first stuck the plates on, I realized, that the spent money is not in vain. Now I can put on any dress I want, but not the one I had to! Having got the plates, I have obtained self-confidence, that I lacked before. Many thanks to Xelana for such goods in the Ukraine's consumer market. I will tell my best friend about the secret with great pleasure!

It seems that my legs are not so curved, the form is not suit for skinny trousers or leggings. I couldn't wear either tight trousers or tight boots in which I had to pull the trousers for better volume. I had to deny buying fashionable tight jeans and I had to take my boots in. Now it has already passed. I put on tights over the correctors and have bought elegant boots with lacing. Thank you, Xelana! Actually it is a bit expensive, but the result will offset the cost - I haven't been watched at by so many men for so long. It is also important for me that the plates don't harm me, as I am an allergy sufferer. I prove the safeness of silicone! Having walked out of the house, I have even forgotten about the plates!

I've always had thin legs. My Mum was always saying to me that it will be all right later. But the adolescent thinness is still present. I can't go to a gym, as it takes too much time! Going to a gym, hard working and tiresome coaches that God knows what they want from you. I'm so glad that I have solved the problem without diets or trainings, just having bought a couple of silicone correctors. It has saved me a plenty of money for trainings and sport feeding. Indeed, there are so many breast correctors. Why not to create the same for legs? It's a good variant for lazy slender women, who want to look well. Thanx!

That's excellent! I'm so delighted! Thank you, Xelana, for such an unexpected gift! It was so easy to solve the problem that has been worrying me since 13. Now I don't envy my friends - my legs are good as well! With the help of these correctors I wear leggings, tight trousers and short dresses, that let my legs shine, with great pleasure. They are ABSOLUTELY invisible under leggings! Others can only see my legs. Thank you for solving the problem of thin hips. Now I can wear feminine clothes! I have more clothes, including tight ones, after all. Now I'm looking or stylish boots :)

Taking boots in and hiding legs under floor-length gowns are my habbit. The wish of looking well had always been for me expensive. Even for an unnoticeable result I had to do a lot. I just always thought tall skirts are womanalike and going to the gym makes me be fit. Having bought silicone correctors, I stopped cheating myself: nothing is more sexual than black tight trousers! After so much time I have managed to add tight trousers to my clothes. Buying new clothes, that I have dreamt of, is not so cheap, but the result is worthy! I notice the attention from others with great pleasure. It seems to me, that even my walk has changed. Thank you! I advise it to everyone who wants to make her legs more sexy!

Tatyana, 25 years

I was looking forward to the parcel - the item. As far as I can understand, there haven't been such goods in the Ukraine's consumer market. I was afraid to be disappointed because of being cheated, but I have decided to order, as I wanted to shine at the nearest party. When I first stuck the plates on, I realized, that the spent money is not in vain. Now I can put on any dress I want, but not the one I had to! Having got the plates, I have obtained self-confidence, that I lacked before. Many thanks to Xelana for such goods in the Ukraine's consumer market. I will tell my best friend about the secret with great pleasure!

Tatyana, years

Helen, 33 years

It seems that my legs are not so curved, the form is not suit for skinny trousers or leggings. I couldn't wear either tight trousers or tight boots in which I had to pull the trousers for better volume. I had to deny buying fashionable tight jeans and I had to take my boots in. Now it has already passed. I put on tights over the correctors and have bought elegant boots with lacing. Thank you, Xelana! Actually it is a bit expensive, but the result will offset the cost - I haven't been watched at by so many men for so long. It is also important for me that the plates don't harm me, as I am an allergy sufferer. I prove the safeness of silicone! Having walked out of the house, I have even forgotten about the plates!

Helen, 33 years

Angelina, 21 years

I've always had thin legs. My Mum was always saying to me that it will be all right later. But the adolescent thinness is still present. I can't go to a gym, as it takes too much time! Going to a gym, hard working and tiresome coaches that God knows what they want from you. I'm so glad that I have solved the problem without diets or trainings, just having bought a couple of silicone correctors. It has saved me a plenty of money for trainings and sport feeding. Indeed, there are so many breast correctors. Why not to create the same for legs? It's a good variant for lazy slender women, who want to look well. Thanx!

Angelina, 21 years

Oxana, 17 years

That's excellent! I'm so delighted! Thank you, Xelana, for such an unexpected gift! It was so easy to solve the problem that has been worrying me since 13. Now I don't envy my friends - my legs are good as well! With the help of these correctors I wear leggings, tight trousers and short dresses, that let my legs shine, with great pleasure. They are ABSOLUTELY invisible under leggings! Others can only see my legs. Thank you for solving the problem of thin hips. Now I can wear feminine clothes! I have more clothes, including tight ones, after all. Now I'm looking or stylish boots :)

Oxana, 17 years

Mary, 20 years

Taking boots in and hiding legs under floor-length gowns are my habbit. The wish of looking well had always been for me expensive. Even for an unnoticeable result I had to do a lot. I just always thought tall skirts are womanalike and going to the gym makes me be fit. Having bought silicone correctors, I stopped cheating myself: nothing is more sexual than black tight trousers! After so much time I have managed to add tight trousers to my clothes. Buying new clothes, that I have dreamt of, is not so cheap, but the result is worthy! I notice the attention from others with great pleasure. It seems to me, that even my walk has changed. Thank you! I advise it to everyone who wants to make her legs more sexy!

Mary, 20 years

with each pair a pair of tights as a gift !

1880 uah

1499 uah

+38 066560 63 02 Viber, WhatsApp

Секрет сексуальных ножек

Силиконовые пластины для коррекции формы ног Xelana - мгновенный результат без упражнений в спортзале и хирургического вмешательства. Незаметные пластины из силикона сделают ноги сексуальными и соблазнительными.

Просмотреть видео
Скрольте вниз
Просмотреть видео

Так
незаметно!

Так незаметно!

Элегантное решение вопроса тонких икр. Добавьте силуэту соблазнительных форм, не отходя от своего зеркала. Пластины Xelana для коррекции формы ног незаметны под колготками, чулками, гетрами, скини. Пришло время удивить окружающих новым смелым образом!

Так естественно!

Так естественно!

Отличный вариант для девушек, желающих сделать ножки еще привлекательнее. Корректоры избавят от кривизны или худобы и не допустят эффекта перекачанной в спортзале фигуры. Результат – золотая середина между изяществом и соблазнительностью.

Стройные
ноги

Стройные ноги

Накладки для внутренней стороны бедер и икр не сползают, хорошо держатся и добавляют уверенности. Всего за несколько минут у худеньких ножек появится красивый рельеф. Ноги приобретут идеальную форму, и вы станете еще сексуальнее!

Идеальная
форма

Идеальная форма

Силиконовые корректоры – устранение недостатков ваших ножек. Добавьте небольшой объем икроножной мышце, получите плавный переход от икры к лодыжке, завершите эталонную форму своего силуэта. Скини и аккуратные сапожки выгодно подчеркнут удачные изменения вашей фигуры!

Для
нежной кожи

Для нежной кожи

Современный материал – прорыв института биомедицины. Лучшие специалисты разработали силикон, который по безопасности приравнивается к медицинским изделиям. Гладкий, приятный на ощупь материал не имеет запаха и подходит для самой чувствительной кожи.

Легко
ухаживать

Легко ухаживать

Очищайте пластины после каждого использования, ополоснув под теплой водой, храните в фирменной упаковке и пользуйтесь при правильном уходе не менее 3 лет подряд. В процессе эксплуатации они не потеряют изначальную форму и сохранят внешний вид и фактуру.

результат виден невооруженным глазом

До
применения

До

После
применения

После

Удобно пользоваться

Удобно пользоваться

Наклейте корректоры для икр и бедер на чистую, продепилированную кожу. Для равномерного распределения пластин встаньте перед зеркалом. Убедитесь, что корректоры наклеены ровно. Улыбнитесь отражению красивой девушки с идеальной фигурой!

2350

2080 грн.

Xelana – это:

Xelana – это:

Облегченные корректоры толщиной 1см, длиной 20см и шириной 7см, подойдут как для икр, так и для бедер. Плотные корректоры толщиной в 1,50 см, длиной в 22 см и шириной в 8,5 см, больше подойдут для икроножных мышц. Силиконовые пластины Xelana помогут сузить расстояние между бедрами и икрами, визуально приблизив их друг к другу, добавят элегантного рельефа, скроют легкую кривизну ног и придадут уверенности в себе.

2350

2080 грн.

Отзывы наших клиентов

Я с нетерпением ожидала посылку – продукт, насколько я поняла, новый, и на рынке Украины такого еще не было. Боялась разочароваться, и понять, что нарвалась на уловку, но решила рискнуть – на носу была вечеринка, в которой я просто обязана была блеснуть. Как только я надела накладки, поняла, что деньги потрачены правильно! Теперь я с уверенностью могу надеть тот наряд, который хочется, а не тот, который приходится! С накладками я обрела чувство уверенности, которого раньше немного не хватало. Спасибо Кселана, за доступный продукт на украинском рынке. С удовольствием поделюсь этим секретом с лучшей подругой!

Вроде бы и ноги не совсем кривые, но, для брюк скинни или лосин форма не подходит. Я не могла носить ни узкие брюки, ни облегающие сапоги с широкими голенищами, в которые для объема приходилось пихать штаны. С сожалением удерживалась от покупки модных облегающих джинс, ушивала сапоги-чулки, которые теряли свой первоначальный лоск. Все, теперь это позади! Я надела колготки поверх корректирующих накладок, тут же купила сапожки на элегантной шнуровке. Спасибо, Xelana! Дороговато, конечно, но результат оправдает затраты – давно не ловила на себе столько мужских взглядов. Для меня важно, что продукт безвреден – я аллергик. Подтверждаю безвредность силикона! Я забыла, что на мне эти накладки сразу же, как вышла за порог дома!

У меня всегда были худые ноги. Мама успокаивала, что вырастешь и все нормализуется. Но подростковая худоба осталась до сих пор. Идея тренировать мышцы отпадает, это занимает много времени! Походы в зал, работа до седьмого пота, эти надоедливые тренера, которые непонятно чего от тебя хотят. Я так рада, что решила проблему без диет и тренировок, просто купив пару силиконовых накладок. Это сэкономило в итоге кучу денег на спортзал и специальное питание. А действительно, ведь столько продается бюстгальтеров с силиконом для корректировки груди, почему бы не сделать то же самое с ногами? Ленивый вариант для худышек, которые хотят хорошо выглядеть. Спасибо!

Это просто супер! Я в восторге! Спасибо, Xelana, за такой неожиданный подарок! Сияю от счастья – как же просто было решить вопрос, который мучал меня с 13 лет. Теперь я не завидую подругам – у меня ноги стали ничуть не хуже. С этими силиконовыми пластинами я с удовольствием ношу лосины, узкие штаны и короткие платья, демонстрирующие мои ноги. Их АБСОЛЮТНО не видно под лосинами! Окружающие видят только красивые ноги. Спасибо Вам за элегантное решение проблемы худых внутренних бедер. Наконец-то я смогу с уверенностью носить женственную одежду! Мой гардероб наконец-то пополнился облегающими нарядами. Теперь подбираю стильненькие сапожки :)

Ушивать сапоги и скрывать ноги платьями в пол вошло у меня в привычку – желание хорошо выглядеть раньше мне дорого обходились. Множество усилий приносили незначительный результат. Утешала мысль, что длинные юбки женственны, а физическая подготовка укрепляет жизненный тонус. С силиконовыми пластинами Кселана я перестала себя обманывать: нет ничего сексуальней облегающих черных брюк! Я впервые разнообразила гардероб узкими брюками. Купить новые вещи, о которых раньше только мечтала – недешевое удовольствие, но результат того стоит! Я с удовольствием замечаю внимание со стороны окружающих. Кажется, у меня изменилась даже походка. Спасибо! Советую попробовать всем, кто хочет сделать свои ножки еще сексуальней!

Татьяна, 25лет

Я с нетерпением ожидала посылку – продукт, насколько я поняла, новый, и на рынке Украины такого еще не было. Боялась разочароваться, и понять, что нарвалась на уловку, но решила рискнуть – на носу была вечеринка, в которой я просто обязана была блеснуть. Как только я надела накладки, поняла, что деньги потрачены правильно! Теперь я с уверенностью могу надеть тот наряд, который хочется, а не тот, который приходится! С накладками я обрела чувство уверенности, которого раньше немного не хватало. Спасибо Кселана, за доступный продукт на украинском рынке. С удовольствием поделюсь этим секретом с лучшей подругой!

Татьяна, 25лет

Елена, 33 года

Вроде бы и ноги не совсем кривые, но, для брюк скинни или лосин форма не подходит. Я не могла носить ни узкие брюки, ни облегающие сапоги с широкими голенищами, в которые для объема приходилось пихать штаны. С сожалением удерживалась от покупки модных облегающих джинс, ушивала сапоги-чулки, которые теряли свой первоначальный лоск. Все, теперь это позади! Я надела колготки поверх корректирующих накладок, тут же купила сапожки на элегантной шнуровке. Спасибо, Xelana! Дороговато, конечно, но результат оправдает затраты – давно не ловила на себе столько мужских взглядов. Для меня важно, что продукт безвреден – я аллергик. Подтверждаю безвредность силикона! Я забыла, что на мне эти накладки сразу же, как вышла за порог дома!

Елена, 33 года

Ангелина, 21 год

У меня всегда были худые ноги. Мама успокаивала, что вырастешь и все нормализуется. Но подростковая худоба осталась до сих пор. Идея тренировать мышцы отпадает, это занимает много времени! Походы в зал, работа до седьмого пота, эти надоедливые тренера, которые непонятно чего от тебя хотят. Я так рада, что решила проблему без диет и тренировок, просто купив пару силиконовых накладок. Это сэкономило в итоге кучу денег на спортзал и специальное питание. А действительно, ведь столько продается бюстгальтеров с силиконом для корректировки груди, почему бы не сделать то же самое с ногами? Ленивый вариант для худышек, которые хотят хорошо выглядеть. Спасибо!

Ангелина, 21 год

Оксана, 17 лет

Это просто супер! Я в восторге! Спасибо, Xelana, за такой неожиданный подарок! Сияю от счастья – как же просто было решить вопрос, который мучал меня с 13 лет. Теперь я не завидую подругам – у меня ноги стали ничуть не хуже. С этими силиконовыми пластинами я с удовольствием ношу лосины, узкие штаны и короткие платья, демонстрирующие мои ноги. Их АБСОЛЮТНО не видно под лосинами! Окружающие видят только красивые ноги. Спасибо Вам за элегантное решение проблемы худых внутренних бедер. Наконец-то я смогу с уверенностью носить женственную одежду! Мой гардероб наконец-то пополнился облегающими нарядами. Теперь подбираю стильненькие сапожки :)

Оксана, 17 лет

Марина, 20 лет

Ушивать сапоги и скрывать ноги платьями в пол вошло у меня в привычку – желание хорошо выглядеть раньше мне дорого обходились. Множество усилий приносили незначительный результат. Утешала мысль, что длинные юбки женственны, а физическая подготовка укрепляет жизненный тонус. С силиконовыми пластинами Кселана я перестала себя обманывать: нет ничего сексуальней облегающих черных брюк! Я впервые разнообразила гардероб узкими брюками. Купить новые вещи, о которых раньше только мечтала – недешевое удовольствие, но результат того стоит! Я с удовольствием замечаю внимание со стороны окружающих. Кажется, у меня изменилась даже походка. Спасибо! Советую попробовать всем, кто хочет сделать свои ножки еще сексуальней!

Марина, 20 лет

к каждой паре в подарок колготки!

2350 грн.

2080 грн.

+38 050669 76 86 Viber, WhatsApp